Установка/Настройка

Перевозка холодильника и стиральной машины. Использование упаковки для бережной перевозки

Перевозка холодильника и стиральной машины. Использование упаковки для бережной перевозки

Переезд – это стресс для любого хозяина. Ведь нужно не только собрать, а потом распаковать все вещи, но и сделать это так, чтобы ни чего в поездке не сломалось. Особенно много вопросов вызывает перевозка различной дорогостоящей техники, самой важной из которой является холодильник. Как доставить кухонного помощника в новое жилище невредимым, и при этом сэкономить на профессиональных транспортировочных услугах – читайте далее.

Что нужно сделать перед тем, как перевезти холодильник при переезде

Перевозка холодильника является самой главной проблемой при переезде. Несмотря на свои размеры, этот агрегат достаточно хрупкий, кроме того он обладает большим весом и высокой ценой.

Вы должны понимать, что одному перенести холодильник в машину у вас не получится, поэтому нужно иметь под рукой помощника с крепкой спиной.

Если вы хотите доставить холодильник на новое место целым и невредимым, то вам нужно его правильно подготовить. Даже если вашей конечной целью является город, кочки на дорогах могут привести неупакованное хрупкое устройство в негодность.



Как правильно подготовить холодильник к поездке:

  1. Накануне поездки, выньте из холодильника все продукты, и лекарства. Дайте агрегату полностью разморозиться и вымойте с обеззараживающими средствами.
  2. После размораживания холодильника дождитесь, пока все детали прибора полностью высохнут, вытащите из него все незакрепленные ящички и полочки. Запакуйте детали специальной пузырьчатой пленкой или газетой.
  3. Перевозить холодильник нужно в закрытом состоянии. Чтобы дверца не открылась в поездке, зафиксируйте ее ремнями или скотчем.
  4. Зафиксируйте компрессор. Это можно сделать. Потуже затянув болты. Если болтов нет, то укрепите конструкцию прокладками из картона или резины.
  5. Далее холодильник надо упаковать. Лучше всего для этого использовать заводскую упаковку. Если таковой нет, то оберните прибор пленкой с пузырьками.

Подготовив, таким образом, холодильник, вы сможете максимально мягко транспортировать холодильник на новое место жительства. Перевозить холодильник без подготовки нельзя.

Как правильно транспортировать холодильник при переезде

Чтобы перевезти холодильник на новое место, необходимо правильно его подготовить. Кроме того, нужно выполнять некоторые правила транспортировки.



Правила перевозки холодильника:

  1. Переносить холодильник до лифта и до машины нужно в вертикальном положении. Чтобы его аккуратно поднять, вам понадобится как минимум два человека, способных выдержать тяжелые нагрузки. Также вы можете использовать специальные переносные ремни.
  2. Несите холодильник аккуратно, не раскачивайте его и не роняйте. Удар этого хрупкого прибора о стену может вывести его из строя, или просто испортить внешний вид.
  3. На пол машины, в которой вы будете перевозить холодильник, постелите толстое одеяло или картонные коробки.
  4. Поставьте холодильник в машину в вертикальном положении. Следите, чтобы его верхняя часть не поцарапалась. Проверьте устойчивость прибора.
  5. Производители советуют перевозить холодильники под наклоном не более 40 градусов. В противном случае может неправильно распределиться фреон и масло.
  6. Чтобы прибор не завалился при перевозке, зафиксируйте его ремнями и подпорками.

Следуя этим правилам, вы сможете доставить холодильник в целости и сохранности. Если вы не уверенны, что сможете их выполнить, обратитесь в специальные транспортировочные службы.

Советы: как правильно упаковать холодильник при переезде на боку

Иногда поместить холодильник в машину в вертикальном положении невозможно. В этом случае вы можете попробовать перевести его на боку, однако в этом случае его сохранность гарантировать невозможно.

Перевозить холодильник в лежачем положении категорически запрещено. В этом случае прибор может не пережить транспортировки.

Конечно, производители не советуют перевозить холодильники в горизонтальном положении, но когда другого выбора нет, этот вариант тоже возможен. Главное не транспортируйте прибор на дверце и на задней стенке.



К чему может привести транспортировка холодильника в горизонтальном положении:

  • Трубки могут оборваться;
  • В нагнетатель может засориться маслом;
  • На компрессоре могут образоваться трещины, через них может вытечь фреон;
  • Крепления компрессора могут отлететь.

Как видите проблемы, которые могут возникнуть при транспортировке в горизонтальном положении, достаточно серьезны. Однако выполняя некоторые правила, вы сможете перевезти холодильник на новое место в целости и сохранности.

Правила перевозки холодильника в лежачем положении:

  • Вытащите из холодильника все полочки и ящики и заверните каждый из них по отдельности;
  • Закрепите дверь холодильника в закрытом положении с помощью скотча или ремней;
  • На дно деревянного ящика постелите одеяло и прибейте к нему с одной стороны планки;
  • Упакуйте холодильник в деревянный ящик так, чтобы трубки, выходящие от компрессора, смотрели вверх;
  • Поставьте ящик с холодильником в машину, и зафиксируйте его в ней подпорками и ремнями.

Конечно, даже выполнение всех этих правил не гарантирует вам того, что при перевозке холодильника на боку, он не поломается. Однако наши советы позволят вам сократить риск возникновения неисправностей на 70%.

Что делать после того, как перевезли холодильник без упаковки

Чтобы перевозка холодильника прошла как можно более щадящее, мало его правильно подготовить. Вы должны выполнить несколько правил по его подготовке к включению.



Как подготовить холодильник к включению на новом месте:

  1. Перевозка холодильника в зимнее время года плоха тем, что за время его транспортировки масло успевает загустеть. Если сразу включить прибор, то компрессор может сломаться. Чтобы этого не произошло, подождите 24 часа перед тем, как подключить его к электросети.
  2. При перевозке холодильника на боку хладагент и масло стекают на одну сторону. Чтобы вещества стекли на свои места необходимо подождать до включения примерно 12 часов.
  3. Если вы перевозили холодильник в вертикальном положении, то проблем возникнуть не должно. В этом случае вам нужно подождать всего два-три часа.

Как перевезти холодильник, правильная перевозка.

Холодильники – устройства, которые неприхотливы в использовании, но прихотливы в транспортировке. Поэтому, перед тем, как купить в магазине холодильник, подумайте над тем, как вы его будете доставлять до пункта назначения. Если вы будете пользоваться услугами сторонних транспортных организаций, которые относятся к магазину, то не пытайтесь сбить цену. Немного переплатив, вы гарантируете тот факт, что он доедет до ваших апартаментов в целости и сохранности. Как вы уже поняли, существуют некоторые правила правильной перевозки, и эти правила требуют неукоснительного соблюдения. Что это за правила? Читайте в нашей статье.

Итак, главное правило:

Не перевозите холодильник горизонтально! Подобный метод транспортировки приведет к тому, что повысится риск обрыва холодильных трубок. Также, из компрессора может вытечь масло, которое попадет в нагнетатель и приведет к его засорению. Возможно нарушение рамного крепления компрессора. Другими словами, горизонтальная перевозка холодильника может привести к необходимости ремонта устройства сразу после покупки. А это вряд ли кому-то понравится.

Да, иногда могут возникнуть ситуации, когда его просто невозможно перевезти в вертикальном положении по тем или иным причинам. В этом случае допускается перевозка в наклонном положении, но только при условии, что угол наклона не превысит 40 градусов.

Надежная упаковка

Как упаковать холодильник для перевозки? Перед тем, как начать перевозить, устройство должно быть тщательно упаковано. Из холодильной и морозильной камеры нужно изъять все элементы, включая ящики и полки. Что касается типа упаковки, то здесь нужно ориентироваться как на транспорт, в котором будет перевозиться холодильник, так и на саму бытовую технику, а также на расстояние перевозки.

В качестве упаковочного материала может использоваться пенопласт, картон, воздушно-пузырьковая или обычная полиэтиленовая пленка. Холодильник нужно ставить на сукно или на картон, во избежание повреждения окраски. От транспортировочных смещений устройство защищается прокладками и упорами, ограничивающими передвижение техники по кузову автомобиля. Дверца должна быть зафиксирована так, что во время транспортировки она не имела бы шансов открыться и удариться обо что-либо. Закреплять дверцу лучше всего мягкими ремнями.

Инструкция

Условия перевозки той или иной модели должны быть прописаны в сопроводительных документах. Но покупатели, для которых главное – доставить бытовую технику до пункта назначения как можно быстрее, часто игнорируют все транспортировочные требования. Как мы уже сказали, это может привести к необходимости дорогостоящего ремонта, который подразумевает корректировку положения или даже полную замену компрессора. Смещение компрессора во время транспортировки может оборвать трубки или образовать трещины, из которых будет вытекать хладагент.

В принципе, горизонтальное положение при транспортировке возможно, но лишь при условии, что он перевозится на минимальное расстояние, и человек, едущий в кузове вместе с холодильником, контролирует состояние. Водитель транспортного средства должен делать все возможное, чтобы не допустить чрезмерной тряски и сильных ударов. При перевозке в горизонтальном положении для большей безопасности холодильник кладется на бок или на заднюю стенку. Расположение должно исключать самопроизвольное открытие дверцы.

Как правило, в магазинах бытовой техники клиент при покупке холодильника получает товар на складе магазина, в надежной заводской упаковке. Обычно заводская упаковка холодильника состоит из основной (наружной) и внутренней упаковки. В роли основной упаковки служит гофрированный ящик, куда вставляется холодильник, с охватывающими из шести сторон элементами из пенопласта(внутренняя упаковка) Элементы упаковки из пенопласта надежно фиксируют холодильник внутри основной упаковки передавая ему отличные амортизационные свойства, что защищает содержимое от толчков, ударов, и вибрации во время его перемещения.

Мало где наблюдается, чтобы в социальной сфере люди после покупки больших бытовых приборов, их распаковывали и оставляли у себя дома большие картонные короба, обычно выбрасывают, так как, они охватывают большой объем в жилом помещении, и не эффективно их дома держать.

Ваш холодильник стоит много денег, либо Вы пользуетесь им много лет и он очень дорог для Вас, а тут возникает необходимость его безопасной перевозки. В основном такая необходимость возникает при квартирном переезде или загородном переезде (дачный переезд) Но прежде чем транспортировать бытовую технику, на какие либо расстояние, его нужно подготовить к перевозке.

Подготовка холодильника к перевозке - умелые руки и грамотный подход.

Подготовка холодильника к перевозке - умение правильно упаковать холодильник, учитывая все механические воздействия, которые могут возникнуть во время его транспортирования.

Грузчики компании "Evrogruz" знают методы, особенности и последовательность работ по упаковке холодильников. Упаковка холодильника раками опытных грузчиков обеспечит его сохранность и целостность на всем протяжении пути.

Как все начинается?

Доставка к клиенту всех необходимых упаковочных материалов, таких как:
- воздушно-пузырчатая пленка;
- листы из гофрированного картона;
- стрейч-пленка;
- упаковочная клейкая лента

Последовательность выполнения работ.

Холодильник упаковывается в вертикальном положении.
Для упаковки используются листы из гофрированного картона. Из них 4-шт. для упаковки боковых углов холодильника, и 8-шт. для упаковки верхних и нижних углов. Длинна листов, которые используются для упаковки боковых углов, должна соответствовать высоте холодильника, обычно холодильники имеют высоту 1.8 - 2.0 м Длинна листов, которые используются для упаковки верхних и нижних углов, должна соответствовать: 4-шт. ширине и 4-шт. глубине холодильника. Ширина всех листов приблизительно 20-25 см.
Когда все листы отрезаны и готовы по размерам, грузчики приступают к работе.
Для эффективной работы холодильник упаковывается двумя грузчиками.
Один из грузчиков плотно фиксирует к одному боковому углу лист из гофрированного картона по высоте холодильника, а второй грузчик производит обмотку стрейч-пленкой. После, данный процесс последовательно осуществляется по остальным углам холодильника.
Смысл данной процедуры - полностью защищенные углы и края холодильника.
Следующим этапом является вторичная обмотка холодильника воздушно-пузырчатой пленкой
в несколько слоев, желательно обматывать в два или три слоев. Воздушно-пузырчатая пленка передает холодильнику хорошую амортизацию и гасит все вибрации вовремя его перевозки.

Перевозка холодильника.

Холодильник перевозится строго в вертикальном положении, особенно если транспортируется на большие расстояния, это уменьшает риск повреждения конденсата, что является самым главным (основным) его механизмом.
Автотранспортное средство подбирается таким образом, чтобы внутренняя высота кузова была не менее 2.20 м.
При перевозке холодильника в отдельности, он должен быть расположен к стенке в угловой части в кузове автомобиля и хорошо укреплен с помощью специальных ремней, чтобы во время перевозки он не мог переместиться или опрокинуться. Если холодильник перевозиться совместно с другими грузами, то нужно учитывать принцип плотной укладке.

Сколько незаменимых бытовых приборов в вашем доме? Как минимум три: холодильник, стиральная машина и телевизор. Или четыре – с компьютером в придачу? А как насчет пылесоса, микроволновой печи, dvd-проигрывателя?... Все эти вещи делают нашу жизнь интересной, комфортной и приятной. А мы, в свою очередь, хотим, чтобы все наши «электронные помощники» работали как можно дольше. И поэтому при переезде мы особенно внимательно и бережно относимся к бытовой технике.

Как доставить технику в новое жилье, ничего не сломав и не поцарапав по дороге? Главное правило – бытовую технику нужно перевозить в вертикальном положении, так, как она стоит у вас дома. Надежное крепление к кузову машины обязательно! Обычно в первую очередь в машину помещают самые тяжелые приборы (холодильник, телевизор) и хорошо фиксируют их мягкими ремнями. Если есть возможность, лучше заказать для техники отдельную машину и попросить специалиста руководить загрузкой.

Любые устройства лучше всего перевозить в «родных» коробках – в тех, в которых она была куплена. Когда это невозможно, берется максимально подходящая по размеру тара. Коробка не должна быть слишком большой – тогда прибор будет «болтаться» внутри, и упаковка не спасет его от повреждений. По тем же самым причинам он не должен торчать из коробки наружу. В некоторых случаях лучше обернуть устройство несколькими слоями воздушно-пузырьковой пленки и везти вовсе без коробки.

Как перевезти холодильник? В облегченном и хорошо закрепленном положении. Прежде всего холодильник должен быть размороженным и чистым. Перед перевозкой необходимо вынуть из него полки и ящики. Дверцу холодильника нужно закрепить так, чтобы она не открывалась при перевозке. Для этого можно взять мягкие ремни. Чтобы холодильник не сместился при перевозке, его можно зафиксировать в кузове специальными упорами и прокладками.

Холодильник перевозят в вертикальном положении. Если положить его на бок, это может привести к обрыву трубок и нарушению крепления компрессора к раме. Кроме того, в «лежачем» положении масло из компрессора может вытечь в нагнетатель, и это приведет к поломке техники.

Упаковкой для холодильника может служить гофрокартон, пенопласт либо воздушно-пузырьковая пленка. Если вы хотите перестраховаться, можно совместить несколько типов упаковки. После перевозки не стоит сразу включать холодильник в сеть. Он должен «отстояться» в течение 4-6 часов.

Много вопросов вызывает и перевозка телевизора. Здесь тоже есть своя специфика. Телевизор нужно перевозить в том же положении, в каком вы смотрите его дома. Если это невозможно, ни в коем случае не кладите его экраном вниз. Телевизор лучше располагать вдоль кузова, развернув экраном к борту. Это делается в целях безопасности. Если вы поставите телевизор экраном по направлению движения, любой резкий маневр (поворот, торможение) может закончиться для техники плачевно. То же самое касается и компьютерных мониторов.

Самыми «неубиваемыми» считаются телевизоры и мониторы с кинескопом (электронно-лучевой трубкой). Их внутреннее устройство довольно сложно повредить. При перевозке такого телевизора нужно соблюдать самые простые меры безопасности – нужно хорошо защитить экран и прочно закрепить технику в кузове. А вот жидкокристаллические мониторы и плазменные панели очень чувствительны. Они боятся и ударов, и вибрации.

В идеале жидкокристаллические мониторы и плазменные панели нужно упаковать для перевозки примерно так же, как это делают на заводе. Сначала прибор заворачивают в воздушно-пузырьковую пленку, затем помещают в амортизирующий пенопласт и в коробку из гофрокартона. Примерно так же действуют специалисты транспортных компаний. Последовав их примеру, вы уменьшите риск возможных повреждений. Чем больше диагональ экрана, тем аккуратнее нужно обращаться с техникой.

При перевозке стиральной машины тоже нужны предосторожности, хоть и не такие тщательные. Самое важное – перед погрузкой закрепить барабан стиральной машины специальными фиксирующими болтами. Они должны идти в комплекте при покупке. Шланги и муфты лучше отсоединить и сложить в отдельный пакет. Для того, чтобы избежать повреждений, стиральную машину стоит обернуть воздушно-пузырчатой пленкой.

Перевозить пылесос также нужно в разобранном состоянии: сам агрегат отдельно, шланги и щетки отдельно. Если у вас в доме есть моющий пылесос, проследите, чтобы резервуар для воды был пустым.

Микроволновую печь обязательно нужно обернуть упаковочной пленкой и положить в коробку. Если пленки под рукой нету, можно использовать толстую плотную ткань. При ударе стенки печи могут деформироваться, поэтому так важно выбрать надежную упаковку. предохраняющую от возможных повреждений.

Компьютер и ноутбук лучше перевозить в «родных» коробках. Как вариант, ноутбук можно перевозить в специальной сумке, дополнительно обернув амортизирующим материалом. Перед тем, как упаковать технику, нужно отсоединить от нее все провода, мышь, клавиатуру. Проследите, чтобы жесткий диск был надежно закреплен внутри системного блока компьютера. При ударе жесткий диск может получить необратимые повреждения.

Мелкую бытовую технику типа фенов, чайников и миксеров лучше перевозить упакованными отдельно друг от друга. Если вы сложите все эти предметы в общую коробку, при ударе они могут столкнуться, а это не очень хорошо. Тем более не рекомендуется класть вместе вещи разных весовых категорий вроде утюгов и стеклянных светильников.

Технику, где есть стеклянные резервуары, нужно завернуть в мягкий материал – полиэтиленовую пленку или плотную ткань. Прочные вещи без хрупких элементов можно обернуть стрейч-пленкой или упаковочной бумагой. В целях безопасности лучше заранее отсоединить болтающиеся части и вынуть лампы из тех приборов, где они есть.

Мелкие электронные устройства вроде фотоаппаратов можно перевозить в специальных пакетах из воздушно-пузырчатой пленки с антистатическими добавками. Такой материал не дает статическому электричеству накапливаться на приборах, помимо того, что поглощает вибрацию и предохраняет от ударов.

Почему мы так настойчиво рекомендуем воздушно-пузырьковую пленку? Потому что она действительно уникальна. Ее можно назвать самым современным упаковочным материалом из всех существующих. Она оберегает технику от ударов, хорошо гасит вибрации, защищает от пыли и грязи. Пузырьковая пленка также препятствует накоплению конденсата. При этом она удобна в обращении. В лист пузырьковой пленки можно завернуть и большой телевизор, и маленький электрочайник. Да и стоит пузырьковая пленка недорого, а это тоже имеет значение. Поклонники консервативных методов могут заменить пузырьковую пленку листами гофрокартона или тарой, сделанной из этого материала.

Полезная модель относится к таре. Упаковка для холодильника содержит поддон, на который устанавливается холодильник, вкладыш из гофрокартона, укладываемый сверху на корпус холодильника, короб из гофрокартона параллелепипедной формы, открытый снизу, и одеваемый сверху на холодильник, а так же упаковочные ленты для обвязки короба с поддоном. Короб и вкладыш выполнены из по крайней мере трехслойного гофрокартона, при этом вкладыш выполнен П-образным, вертикальные стенки которого пропущены между боковыми стенками корпуса холодильника и стенками короба, по которым пропущены упаковочные ленты.

Полезная модель относится к таре, в частности касается конструктивного исполнения тары, предназначенной для упаковки холодильника, в которой он может транспортироваться, храниться и штабелироваться в два в два яруса по высоте при сохранении товарного вида.

Такой вид бытовой техники как холодильник относится к категории крупногабаритной техники (габаритные размеры: длина - 660 мм, ширина - 660 мм, высота от 1330 до 1920 мм, массой от 40 до 100 кг), упаковка и перевозка которой требует разрешения задач, которые позволили бы с одной стороны надежно упаковать габаритный холодильник, чтобы обеспечить его сохранность и целостность внешнего вида, с другой стороны, и обеспечить возможность его транспортировки своими силами из условия, что после продажи покупатель может самостоятельно перевезти холодильник к месту установки. Поэтому с учетом веса самого холодильника вес самой упаковки должен быть сведен к конструкционному минимуму, при котором упаковка обеспечивает сохранение товарного вида изделия и возможность его штабелирования.

В настоящее время широко применяется упаковка для холодильника, содержащая поддон, на который устанавливается холодильник, вкладыш в виде прямоугольного листа из гофрокартона, укладываемый сверху на корпус холодильника, короб из 5-слойного гофрокартона марки П-32 толщиной 7 мм и весом 750 грамм/м.кв. параллелепипедной формы, открытый снизу, и одеваемый сверху на холодильник до упора в верхнюю плоскость холодильника, а так же упаковочные ленты для обвязки короба с поддоном (ГОСТ 9142-90 «Ящики из гофрированного картона. Общие технические условия).

Известное решение принято в качестве прототипа для заявленного объекта.

Недостаток известной упаковки заключается в том, что она имеет достаточно большой вес из-за использования поддона, как правило,

изготавливаемого из деревянных досок и короба из толстостенного 5-слойного гофрокартона с весом порядка 5 кг и более, что является существенным для работников на конвейере по ручной упаковке холодильников (до 5000 шт. холодильников в сутки). При упаковке холодильника в тару и обвязке ее полипропиленовой или металлической лентой периодически наблюдается прорезание лентой ребра упаковки, в результате чего лента касается корпуса холодильника и при транспортировке портится товарный вид холодильника. Вкладыш в этом случае не предохраняет корпус холодильника.

Настоящая полезная модель направлена на решение технической задачи по изменению конструкции упаковки путем формирования опорных листов, защищающих корпус упаковки от силового воздействия обвязочных лент, приводящих к прорыву стенок короба, и увеличивающих пространственную изгибную жесткость короба, позволяющую использовать гофрокартон с меньшим числом слоев.

Достигаемый при этом технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик за счет снижения стоимости упаковки, уменьшения ее веса и внешних размеров, а так же оптимизации затрат на доставку и хранение непосредственно самой тары.

Указанный технический результат достигается тем, что в упаковке для холодильника, содержащей поддон, на который устанавливается холодильник, вкладыш из гофрокартона, укладываемый сверху на корпус холодильника, короб из гофрокартона параллелепипедной формы, открытый снизу, и одеваемый сверху на холодильник, а так же упаковочные ленты для обвязки короба с поддоном, короб и вкладыш выполнены из по крайней мере трехслойного гофрокартона, при этом вкладыш выполнен П-образным, вертикальные стенки которого пропущены между боковыми стенками корпуса холодильника и стенками короба, по которым пропущены полипропиленовые упаковочные ленты.

Кроме того, между стенками холодильника и вертикальными стенками П-образного вкладыша могут быть установлены дополнительные вкладыши с возможностью опирания на стенки короба, размещенные с лицевой и задней

сторон холодильника и выполненные из по крайней мере трехслойного гофрокартона или вспененного полистирола или пенопласта.

А поддон может быть выполнен П-образной формы из полистирола, вертикальные стенки которого являются элементами для опирания на опорную поверхность, а горизонтальная площадка предназначена для установки холодильника.

Указанные признаки являются существенными и взаимосвязаны между собой с образованием устойчивой совокупности существенных признаков, достаточной для получения требуемого технического результата.

Настоящее изобретение поясняется конкретным примером, который, однако, не является единственно возможным, но наглядно демонстрирует возможность получения требуемого технического результата.

На фиг.1 - упаковка для холодильника;

фиг.2 - взаимное положение элементов упаковки по отношению к корпусу холодильника, укрупненно.

Согласно настоящей полезной модели упаковка для холодильника (фиг.1) содержит поддон 1, на который устанавливается холодильник 2. Поддон может быть выполнен П-образной формы из полистирола, вертикальные стенки которого являются элементами для опирания на опорную поверхность, а горизонтальная площадка предназначена для установки холодильника (реализация не показана иллюстративно). Поддон может быть выполнен из любого облегченного по весу материала, который в размерах опорной площади холодильника может держать вес последнего, так как на сборочном конвейере поддон является базовым элементом не только для корпуса холодильника, но и для самого конвейера, по которому холодильник на поддоне перемещается от одной рабочей позиции к другой.

Сверху на корпус холодильника укладывается вкладыш 3 из гофрокартона, а затем на холодильник сверху одевается короб 4 параллелепипедной формы из гофрокартона, открытый снизу. После этого при помощи полипропиленовых упаковочных лент 5 производят обвязку короба с поддоном.

Вкладыш 3 выполнен П-образным, вертикальные стенки 6 которого пропущены между боковыми стенками корпуса холодильника и стенками короба 4, по которым пропущены полипропиленовые упаковочные ленты 5.

Короб 4 и вкладыш 3 выполнены из по крайней мере трехслойного гофрокартона, например, из гофрокартона марки Т-25 толщиной 4 мм и весом 490 грамм/м.кв. При таком исполнении вкладыша обеспечивается условие сохранения прочностных характеристик упаковки не ниже тех, которые достигнуты при выполнении короба из 5-слойного гофрокартона. Это обеспечивается тем, что вертикальные стенки вкладыша из-за своего положения перпендикулярно горизонтальной поверхности вкладыша выполняют функцию внутренних элементов жесткости для короба. Известно, что изгибная жесткость гофролиста тем больше, чем меньше его площадь. При контакте стенок вкладыша с стенками короба, пространственная жесткость короба определяется изгибной жесткостью той части короба, с стенками которой вкладыш не взаимодействует. В связи с этим замена гофрокартона на менее толстый экономически и технически оправдано.

Кроме того, при обвязке короба с поддоном даже в случае прорезания стенки короба ленты оказываются не на корпусе холодильника, а на стенках вкладыша, что позволяет сохранить товарный вид изделия.

Переход на изготовление тары для холодильника из 3-х-слойного гофрокартона позволяет снизить ее стоимость на 8-10% по сравнению с изготавливаемой в настоящий момент тарой из 5-ти-слойного гофрокартона. Предлагаемая тары из 3-х-слойного картона на 35% легче используемой в настоящий период тары из 5-ти-слойного картона, что, учитывая большие размеры тары и ее вес до 5 кг, является существенным положительным фактором для работников на конвейере по ручной упаковке холодильников (до 5000 шт. холодильников в сутки). С внедрением упаковки из 3-х-слойного гофрокартона уменьшается на 6 мм наружный размер тары, что при условии погрузки в спецвагоны для перевозки холодильников до 80 шт. в ряд (см. Указание МГТС №ЦМКУ-7/24 от 21 мая 1998 г. (О временных технических условиях размещения и крепления холодильников и морозильников «Стинол»

в универсальных крытых вагонах...), позволяет более оптимально заполнять объем транспорта. Изготовленная из 3-х-слойного гофрокартона тара имеет по сравнению с тарой из 5-ти-слойного картона меньшую на 3 мм толщину стенки, что позволяет на 29% сократить потребность в складских помещениях и увеличить количество самой тары в транспортном средстве, при доставке ее потребителю.

Кроме того, для увеличения пространственной жесткости упаковки для холодильника в целом и исключения перемещения холодильника внутри упаковки при транспортировке между стенками холодильника и вертикальными стенками П-образного вкладыша могут быть установлены дополнительные вкладыши 7 с возможностью опирания на стенки короба, размещенные с лицевой и задней сторон холодильника и выполненные из по крайней мере трехслойного гофрокартона или вспененного полистирола или пенопласта.

Настоящая полезная модель промышленно приемлема, т.к. построена на оптимизации и снижении затрат на изготовление, доставку и эксплуатацию в течении длительного периода. Полезная модель опробована на ЗАО «Индезит Интернешнл», г.Липецк. Результаты испытаний приведены в тексте описания настоящей полезной модели.

Формула полезной модели

1. Упаковка для холодильника, содержащая поддон, на который устанавливается холодильник, вкладыш из гофрокартона, укладываемый сверху на корпус холодильника, короб параллелепипедной формы из гофрокартона, открытый снизу, и одеваемый сверху на холодильник, а так же упаковочные ленты для обвязки короба с поддоном, отличающаяся тем, что короб и вкладыш выполнены из трехслойного гофрокартона, при этом вкладыш выполнен П-образным, вертикальные стенки которого пропущены между боковыми стенками корпуса холодильника и стенками короба, по которым пропущены упаковочные ленты.

2. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что между стенками холодильника и вертикальными стенками П-образного вкладыша установлены дополнительные вкладыши с возможностью опирания на стенки короба, размещенные с лицевой и задней сторон холодильника.

3. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что поддон выполнен П-образной формы из полистирола, вертикальные стенки которого являются элементами для опирания на опорную поверхность, а горизонтальная площадка предназначена для установки холодильника.

4. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что дополнительные вкладыши выполнены из по крайней мере трехслойного гофрокартона или вспененного полистирола или пенопласта.

5. Упаковка по п.1, отличающаяся тем, что упаковочные ленты выполнены из полипропилена.