Ремонт

Любимый еврей геббельса. Истинно арийская семья

Любимый еврей геббельса. Истинно арийская семья

Немецкий историк и писатель Оливер Хильмес в своей книге "Берлин 1936" сообщил о документе, найденном им в Берлинском государственном архиве, из которого следует, что отец супруги министра пропаганды нацистской Германии Йозефа Геббельса был евреем. По некоторым данным, Магда Геббельс, объявленная "идеальной арийкой", узнала об этом в зрелом возрасте.

Как пишет немецкий таблоид Bild , в анкетной карточке жителя Берлина, купца еврейского происхождения Рихарда Фридлендера, обнаруженной в архиве, была указана его родная дочь - "Магдалена, рожденная 11 ноября 1901 года, католического вероисповедания".

До сих пор считалось, что отцом Магды был инженер Оскар Ричель, за которого ее мать, Августа Беренд, вышла замуж в 1901 году, уже после рождения дочери, отмечает NEWSru Israel . Из биографии Магды Геббельс следовало, что через три года ее мать вышла замуж за еврейского бизнесмена Ричарда Фридлендера. Однако документ, хранящийся в Берлинском архиве, указывает на то, что биологическим отцом Магды был не Ричель, а именно Фридлендер.

Родители Магды Геббельс никогда не состояли в браке, но она узнала об этом лишь в 1931 году. Три года спустя Йозеф Геббельс в своем дневнике написал, что его жена обнаружила нечто удивительное, касающееся ее прошлого.

По мнению Оливера Хильмеса, "открытие" касалось биологического отца Магды. Вероятно, это должно было стать настоящим потрясением как для самой Магды, которую пропаганда преподносила как "идеальную арийскую жену и мать", так и для ее мужа. Во всяком случае Геббельс признавался в дневнике, что узнал "ужасную вещь" от Магды, что "привело к внутреннему отчуждению", пишет InoPressa . Из биографии Геббельса известно, что его прежние отношения с женщиной еврейского происхождения разбились все о тот же "расовый вопрос", говорится в статье.

После прихода к власти нацистов Ричард Фридлендер был арестован и отправлен в концентрационный лагерь Бухенвальд. Магда никогда не предпринимала попыток его спасти. Предполагаемый отец жены Геббельса скончался в 1939 году.

Напомним, Магда и Йозеф Геббельс поженились 19 декабря 1931 года. Для Магды это был второй брак - до этого она несколько лет прожила с крупным немецким промышленником Гюнтером Квандтом, родив сына Харальда. У Геббельсов родились шестеро детей - пять дочерей и сын. Дети четы считались "чистыми арийцами".

После начала Второй мировой войны Магда Геббельс работала в ведомстве мужа. С 1944 года она страдала нервным расстройством. 1 мая 1945 года всем шестерым детям четы Геббельс были сделаны уколы морфина, после чего каждому вложили в рот раздавленную ампулу с цианистым калием, что привело к их смерти. После убийства детей супруги покончили жизнь самоубийством: Йозеф Геббельс застрелился, Магда приняла ампулу с цианистым калием.

Йозефа Шмидта часто сравнивают с другим великим оперным певцом - Энрико Карузо. Порой их имена объединяют. Шмидта в прошлом называли «Карузо радиоволн», теперь чаще используют такие обороты, как «еврейский», «немецкий» или «буковинский» Карузо. В этом отражается место рождения Шмидта, его этнические корни и психологическое стремление людей, слышавших его пение, ассоциировать выдающуюся личность с собственной историей и культурой. Своим его называют на Украине, в Австрии, Германии и Румынии. Ну, и евреи по праву считают его представителем своего народа. В конечном итоге, консенсус не был найден - Шмидт превратился в гражданина мира, кем он сам себя и считал. Он знал несколько языков, среди которых идиш, румынский, французский, английский и немецкий, учил иврит.

Йозеф Шмидт родился 4 марта 1904 года в бедной еврейской семье в деревне Давидени - ныне Давыдовка - в Черновицкой области. Тогда эта территория входила в состав Австро-Венгерской империи, после Первой мировой войны перешла под контроль Румынии, а в 1940 году досталась Советскому Союзу. Теперь это территория Украины. В 1914 году Йозеф с родителями переехал в Черновцы - город, считавшийся в те годы одним из видных европейских культурных центров.

Музыкальные способности у ребенка проявились очень рано. Мальчик обладал природным слухом и постоянно пел. В Черновцах он учился в гимназии, брал уроки музыки и участвовал в детском хоре в городской синагоге, овладевая сложной техникой канторского пения. Впоследствии он стал брать уроки вокала у лучшего педагога города - Фелиции Лерхенфельд-Гржимали, племянницы профессора Яна Гржимали, одного из основоположников русской скрипичной школы.

Талант Шмидта по достоинству оценили в 1924 году - именно тогда прошел его первый сольный концерт в зале Музыкального общества, который теперь стал областной Черновицкой филармонией. После блистательного выступления еврейская община города собрала деньги, позволившие молодому таланту обосноваться и продолжить обучение в Берлине. Там он совершенствовал свой вокал в Берлинской академии музыки у профессора Германа Вайссенборна - тот, зная о бедности своего ученика, учил его бесплатно.

Бедой певца был маленький рост - около 150 сантиметров, из-за которого его не принимали в оперный театр. Но Шмидту улыбнулась удача. На Радио-Берлин решили ставить оперы в прямом эфире - магнитофонной записи не существовало, так что петь приходилось вживую. И Шмидт решил поучаствовать в конкурсе на лучший тенор. Его услышал известный голландский баритон Корнелис Бронсгист и тут же сказал: «Тебе не нужно больше искать работу, ты всё будешь петь здесь». Буквально после первого выступления в 1929 году в редакцию радиостудии стали приходить тысячи писем с просьбой рассказать поподробнее о певце-теноре и продолжить транслировать его выступления. Некоторые даже признавались, что пение Шмидта исцеляет, снимает депрессию и останавливает потенциальных самоубийц. За последующие четыре года Шмидт спел главные партии в 37 постановках.

Дальше последовали заграничные турне. Сначала Шмидт дал сольный концерт в Вене, потом отправился на Ближний Восток. По пути дал концерт в Бухаресте, Софии, Афинах и Стамбуле. Везде его ждал триумфальный успех. Билеты в Тель-Авиве, Ришон-ле-Ционе, Хайфе и Иерусалиме были сразу же распроданы. Но желающих попасть на концерт оказалось так много, что концерт в Тель-Авиве повторяли ещё четыре раза. Сам же Шмидт записал в Палестине две уникальные еврейские молитвы - Ki lekach tov natati lachem, «Потому, что Я дал верное учение», на иврите и Ano avdoh, «Я твой слуга», на арамейском языке.

По странному стечению обстоятельств, 30 января 1933 года, когда к власти в Германии пришли национал-социалисты, немецкое радио почти весь день транслировало выступления Шмидта. После каждого сообщения о ходе выборов диктор объявлял: «И опять поёт наш любимец Йозеф Шмидт». Впрочем, недолго он был «любимцем немецкого народа». Менее чем через месяц его уволили с радио.

Любопытно, что рейхсканцлер Йозеф Геббельс был хорошо знаком с творчеством Шмидта и даже 9 мая 1933 года присутствовал на премьере фильма «Эта песня идет по свету» - The Song Goes Around the World, в котором Шмидт исполнил главную роль. Фильм изначально планировали назвать «Народный певец», но скоро создатели поняли, что ни они сами, ни Шмидт больше не являются «народными». Сценарист Эрнст Нойбах - венский еврей, переживший Холокост, после войны утверждал, будто бы Геббельс предлагал Шмидту 80 тысяч рейхсмарок в месяц, если тот согласится выступать на германском радио и станет «почетным арийцем».

В декабре 1933-го Шмидт перебрался в Вену и оттуда продолжал часто ездить на гастроли. Несмотря на то, что у Шмидта были миллионы поклонниц, знавшие его как грустного человека и готовые его утешить, он никогда не был женат. Но романы он заводил часто. Известно, что самые долгие отношения у него были с 24-летней польской еврейкой Лотте Рейг, бывшей замужем за Отто Кохом, тоже евреем. Это были бурные отношения, полные скандалов и страсти. В 1935 году мадам Кох заявила, что беременна от Шмидта. Его реакция на это неизвестна. В том же году во время гастролей он получил телеграмму, что у него родился сын Отто Кох-младший, который дожил до наших дней в Антверпене.

В 1937 году Шмидт дважды побывал в США с гастролями и дал шесть концертов в Карнеги-холл. В Голливуде ему всего за три минуты пения в фильме предлагали 10 тысяч долларов - по современным меркам, это порядка 170 тысяч долларов. Но Шмидт решил вернуться в Европу - к маме, друзьям и поклонникам. Здесь ему пришлось постоянно скитаться - за пять дней до аншлюса Австрии он с Лотте Рейг и ее сыном Отто покинул Вену и в течение года колесил по еще не оккупированным странам Европы. В 1939-м он оказался в Брюсселе. Там сбылась его последняя мечта: несмотря на маленький рост, он был принят в Брюссельскую королевскую оперу Ла Моннэ.

В 1940 году певец, находясь во Франции, получил письмо от матери. Она умоляла его покинуть Европу. Шмидт ее не послушал - только в ноябре 1941-го купил билет на Кубу, но так и не полетел. До этого богатый человек, теперь певец влачил нищенское существование. Ему не давали выступать, и все активы в банках были заморожены нацистами. Подруга Шмидта Лотте давно бросила его и бежала с сыном и новым любовником в Нидерланды. Последний свой концерт певец дал в городке Монт-Дор в августе 1942 года в пользу таких же беженцев, как и он сам. Естественно, бесплатно.

После Шмидт с большим риском нелегально перебрался в Швейцарию, в Цюрих. Здесь он было попробовал получить документы на легализацию, но вместо этого был отправлен в лагерь для беженцев в поселок Гиренбад в 30 километрах от Цюриха. Шел октябрь 1942 года. В полуразрушенной фабрике, где располагался лагерь, было очень холодно. Не было теплой одежды и обуви, кормили плохо. Днём интернированных отправляли на земляные работы. В начале ноября Шмидт простудился и стал испытывать сильные боли в груди. Шмидта поместили в госпиталь. Там его посетили тенор Макс Лихтегг и баритон Марко Ротмюллер, они пообещали, что сделают все возможное, чтобы вернуть певца на концертную сцену. Однако врачи отнеслись к жалобам больного халатно, посчитав симулянтом, и после недолгого осмотра и несложных процедур отправили назад в лагерь.

Утром 16 ноября комендант лагеря отпустил совсем больного Шмидта в сопровождении товарища в трактир «Вальдегг», чтобы тот мог отдохнуть и согреться. В трактире Шмидту стало плохо, он скончался до приезда врача. Прибыл раввин, тоже из заключенных, прочитал кадиш. Вечером тело покойного отправили в Цюрих. Сопровождать катафалк вышел весь лагерь. Швейцарские охранники не стали препятствовать процессии. Шмидту было 38 лет.

Однако история певца не закончилась с его смертью. Несмотря на то, что в странах Восточного блока имя Шмидта было предано забвению, на Западе после войны многие компании грамзаписи сохранили пластинки с его выступлениями. Прекрасный голос вместе с трагичной судьбой вернули певцу славу.

Возможно, Магда вышла бы замуж за Хаима и уехала бы с ним в Палестину, если бы не её визит в 1930 году на съезд Национал-социалистической рабочей партии Германии. Красноречие Йозефа Геббельса настолько поразило девушку, что она полностью пересмотрела свои взгляды на жизнь и вступила в ряды нацистской партии. Геббельс, несмотря на его физические недостатки, стал её новой страстью.

Ни о каких отношениях с евреем больше речи быть не могло. Между экс-возлюбленными произошла ссора. 12 августа 1931 года Магда дважды выстрелила в Хаима из пистолета, но оба раза промахнулась. Впрочем, по другой версии, Арлозоров сам стрелял в бывшую пассию.

19 декабря 1931 года Магда Квандт официально стала женой берлинского гауляйтера НСДАП. А в июне 1933 года, через пять месяцев после того, как к власти в Германии пришёл Адольф Гитлер, двое неизвестных в Тель-Авиве убили 34-летнего Хаима Арлозорова. Как считали родственники сиониста, убийство могло быть организовано именно Геббельсом. Это представляется вполне возможным, если учесть, что даже отчима своей жены Рихарда Фридлендера фанатичный функционер нацисткой партии впоследствии отправил в Бухенвальд.

В официальных биографиях Йозефа Геббельса, выходивших в Германии при его жизни, бывший любовник его жены во избежание кривотолков фигурировал как «студент Ганс».

Отметим, что несмотря на тиражируемый в СМИ Третьего Рейха образ счастливой арийской семьи, брак Геббельсов вовсе не был безоблачным. Случались измены с обеих сторон, и порой мирить супругов приходилось самому фюреру. Упрекал ли Йозеф в момент ссор Магду, припоминая ей прошлую связь с евреем, остаётся только гадать.

Это уже не первое сенсационное сообщение в мире политики и социологии, раскрывающее самую большую тайну Второй Мировой войны: холокост евреям устроили сами евреи .

И как сейчас выясняется, за счёт этой чудовищной политической акции под названием ХОЛОКОСТ нацисты совместно с сионистами намеревались решить сразу несколько крупных задач! Одна из них — создание на земле Палестины еврейского государства Израиль.

Итак, сенсационное сообщение с сайта "Jewish.ru" :

В публикации сообщается, что "Магда Геббельс, супруга министра пропаганды нацистской Германии Йозефа Геббельса, всю жизнь скрывала эту деталь своей биографии" . Читателям это преподносится так, будто Магда Геббельс скрывала эту деталь своей биографии от своего мужа Йозефа Геббельса. Но на самом деле, это скрывалось от немецкой общественности и от всего остального мира.

Сам Йозеф Геббельс, судя по его прижизненным портретам, был одной крови со своей женой Магдой, то есть он тоже имел еврейские корни. Они оба это прекрасно знали, и от всех скрывали. Но не от Гитлера, разумеется...

Как недавно выяснилось, и Адольф Гитлер тоже имел еврейские корни! Информация об этом прошла по всему миру и её озвучил даже российский телеканал "НТВ":

Ещё ранее мировые СМИ сообщали, что в войсках Вермахта, под руководством Адольфа Гитлера, служило 150000 евреев! 10 тысяч из которых в ходе войны попали в плен к Красной Армии.

Вам, друзья, не кажется всё это странным?!

Если кажется и вы захотите узнать истинные причинно-следственные связи Второй Мировой войны, скачайте бесплатно (!) и прочтите мою книгу "Между Злом и Добром". Вот ссылка: https://yadi.sk/d/9ANbwG2DuF2YU Я уверен, что после её прочтения вы будете смотреть на жизнь совершенно другими глазами!

Министр пропаганды Третьего Рейха в молодости увлекался русской литературой, считал русских величайшим народом Земли и предлагал изгнать из партии нацистов некоего Адольфа Гитлера.

29 октября 1897 г. появился на свет человек, имя которого на его родине пользуется отрицательной популярностью. Вряд ли кто-либо в Германии, особенно в восточных землях, назовёт своего ребёнка Йозефом. Впрочем, Адольфом тоже не назовут - и вполне понятно, почему. А вот фамилия нашего героя стала нарицательной. Если кто-то захочет сказать о тотальном оболванивании значительных масс людей, обязательно воспользуется штампом «геббельсовская пропаганда».

Как и всякий штамп, этот верен, но неполон. Те, кто находится под его влиянием, «точно знают», кто таков Йозеф Геббельс. «Фанатик, кровавый романтик нацизма, преступные опыты над душами людей, создание новой реальности, целиком сотканной изо лжи». В общем, картина верная.

Но - только на первый взгляд. Никаким фанатиком, и уж тем более «кровавым романтиком», доктор философии и министр пропаганды Геббельс не был. Более того - даже нацистом он был весьма сомнительным. Ближе прочих к разгадке личности одного из самых заметных преступников XX столетия подошёл один из его современников - французский посол в Германии Андре Франсуа-Понсе. Который, кстати, симпатизировал нацистам. Вот что пишет французский дипломат: «Геббельс - самый опасный человек в гитлеровском окружении. Его манера вести дискуссию была неизмеримо сильнее, чем у остальных, его искусство полемизировать было проникнуто всеподавляющей иронией. Вероятно, он был достаточно умён, чтобы не питать иллюзий по поводу нравственных устоев своих товарищей по партии».

Вот это гораздо ближе к истине. Превосходный полемист, умный проницательный человек со своеобразным чувством юмора. Сильный, упорный, целеустремлённый… Не слишком ли много славословий в адрес ближайшего гитлеровского приспешника? Настолько близкого, что «фюрер германской нации» перед смертью препоручил эту самую нацию именно ему, Геббельсу?

Нет, не много. К тому же, это не славословия. Это - довольно точная характеристика, возможно, даже преуменьшающая способности министра народного просвещения и пропаганды Третьего рейха. Правда, здесь не сказано самого главного. А состоит оно в том, что все эти действительно нерядовые способности и качества принадлежали человеку, который не имел внятного понимания темы «что такое хорошо и что такое плохо». Вернее, имел, но сильно искажённое, что-то вроде: «Хорошо - это то, что хорошо лично для меня прямо сейчас». Плюс - был настроен на достижение личного успеха любой ценой.


Это можно проследить, наблюдая за его пристрастиями в литературе и политике. Возможно, многим покажется невероятным, что Йозеф Геббельс был страстным поклонником русской литературы, а также убеждённым русофилом и поклонником русской культуры. И, тем не менее, это правда. Вот он читает своего любимого писателя, Фёдора Достоевского. И делает пометки в дневнике: «Каким великим и многообещающим должен быть народ, из которого вышел такой пророк! Благословен народ, который был способен его породить! Разве этот народ не будет народом новой веры, новой страсти, короче говоря, нового мира? Как же мы далеко отстали от этого чудесного народа…». А вот немного впечатлений от прочтения «Войны и мира» Льва Толстого: «Я люблю всех без исключения людей, описанных Толстым! Все они настолько типичные русские, эти чудесные, импульсивные, терпеливые, вспыльчивые, непосредственные люди!»

Вот наш доктор философии внедряется в политику. Примыкает к НСДАП, национал-социалистам. Но - учтём этот момент - к их радикально левому крылу. Настолько левому, что никаким национализмом там почти и не пахнет - сплошной социализм. Что можно видеть из речей самого Геббельса того периода: «Лучше погибнуть на стороне большевиков, чем обречь себя на вечное рабство в лагере капиталистов!». Доходит до того, что Геббельс запросто говорит о себе: «Я - немецкий коммунист!». И даже предлагает совсем неслыханное: «Я требую исключить из национал-социалистической партии мелкого буржуа Адольфа Гитлера!».

Всё это и ещё целый ворох неожиданных озарений можно найти в записях самого Геббельса и в отзывах о его деятельности где-то до 1926 г. Потом маятник качнулся в другую сторону. В тридцатые, и уж тем более в военные сороковые годы Геббельс пишет нечто принципиально противоположное. Вот о своей любимой русской литературе: «Фюрер по моей просьбе налагает запрет на русских поэтов, писателей и композиторов. Пока всех». А вот о народе, который совсем недавно признавался «великим» и «благословенным»: «Славяне, будучи этническими ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности». Или вот, более известное: «Русские - это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии».


В чём же дело? Почему человек, преклоняющийся перед «великой русской культурой» вдруг становится таким яростным ненавистником всего русского, что в уличные костры летят тома Толстого и Достоевского?

Сейчас одним из критериев того, что человек состоялся как личность, называют успех и успешность. О том, как добиться успеха, пишут много и весьма убедительно. Однако самое главное почему-то остаётся за скобками. А самое главное в достижении успеха - умение примкнуть к реальной силе или к тому, что тебе ею кажется. И, если надо, пожертвовать своими убеждениями. Потому что с паршивыми убеждениями можно остаться нищебродом, лохом и лузером.

Такой силой для молодого Геббельса в 1926 г. стал Адольф Гитлер. Понадобилось немного. Тщеславному и небогатому человеку вовремя подали для поездок красивый дорогой автомобиль. Провели несколько задушевных бесед. Дали перспективную партийную должность. Поставили на неплохое жалованье. Словом, дали прикоснуться к вожделенному «успеху». И вот, извольте. Полгода назад Геббельс требовал исключить Гитлера из партии. И вдруг - запись: «Я люблю его и преклоняюсь перед ним… Он всё продумал». Успех Геббельса длился до 1 мая 1945 года. Закончился он ударной дозой цианида и уродливым полусожжённым трупом последнего Рейхсканцлера Германии.